23:06

Я никому и ничего не должна.

>

Слышите?


Никому и ничего.



Меня достали ваши дурацкие правила приличия. - Всегда отвечать на звонки, видется как можно чаще, говорить куда и зачем идешь и т.д. С каких пор у нас дружба подразумевает контроль и опеку?!
Я не обязана перед вами отчитываться.
Прошу, не обижайтесь на меня, просто поймите.
Мне надоело все это, надоело врать. Надоело "сглаживать углы", меняя правду так что бы не обидеть. Тошнит от этого. Не нравится правда, извините.

Что такое настоящаяя дружба? Настоящий друг?
Это человек который не решает за тебя, не говорит как поступить, не советует...
А который поддерживает любое твое решение, пусть даже оно ему и кажется не верным.
Друг это тот кто не боится ходить с чувством вины и не удерживает от опрометчивых поступков. Тот, кто уважает чужую жизнь и чужие решения, но при этом сердца друзей бъются синхронно, желания совпадают... а наверное могут и кардинально отличаться, просто находясь рядом с другом ты открываешься, ты не боишься показать себя, потому что знаешь - тебя никогда не осудят и не будут оценивать.

Когда идешь по самому краю
когда тонкий лед трещит под ногами
когда бездна готова открыться с любой стороны
когда сердце замирает от ужаса и счастья
когда неизвесность притягивает
когда готов на все, только бы идти дальше



Друг - это тот кто стоя в своей личной пропасти, идя над своей бездной, открывая свои горизонты, всегда помнит о тебе и никогда не готов перестать говорить "ты сможешь, ты справишься, не бойся! Иди дальше! Если оступишься я тебя подхвачу! Поэтому не бойся пропасти - иди!"
Мы извратили дружбу превратив ее в ритуальное заполнение своего времени.
А может быть друг - это тот кто идет с тобой вместе, но не над твоей пропастью, не по твоему льду и не по своему, а по общему. Один путь на двоих?...
Когда встречаются два человека и сердца замирают в синхронности и дальше, какое то время (не навижу слово "всегда") вы идете взявшись за руки...
Мда... В своих рассуждениях я блуждаю в трех соснах... я это чувствую, но выбраться из них не получается. А может "друг" это вообще ярлык, клеймо... и его следует отмести как и всякие шаблоны?... Тогда получается, что есть ты и все остальные люди, с кем то ты открыт больше, с кем то меньше, для каждого ты имеешь разное значение и важность.... Кто то знает твою душу лучше, кто то хуже.. Хотя что такое знает в этом вопросе? Что такое душа? И что такое хуже?
Нет, всетки друг это ярлык, с помощью его легче манипулировать людьми, ведь у всех есть установка, что друг - не должен предать, он должен всегда прийти на помощь, он не может тебя бросить и т.п Создание иллюзии безопасности... Так что если тебя возвели в степень "друга" то уж будь любезен соблюдать свои обязанности, а уж "лучший друг" это получается вообще крышка.... Тебя выделили из всех людей - ты особенный! И для меня самый важный! Эго радуется то как....

Приплыли.



А я кажется выбралась из своих сосен со знанием того, что друг - это оскорбление. .... Еще "другом" прикрывают свою ничтожность и самонеудовлетворенность. Если у тебя много друзей, ты более значим, следовательно тебя уважают, с тобой хотят дружить и быть рядом. туда же бегство от одиночества, страх остаться одному, страх неизвесности, страх быть не нужным.
Поэтому все с такой радостью вешают друг на друга ярлыки "друзья", это своеобразная гарантия того, что ты что то стоишь, что твоя жизнь не пустая трата времени, что все не бессмысленно, ведь ты кому то нужен! Ну и бегство от страхов перечисленных выше... И чем больше у тебя "друзей", тем ты более значим.... отсюда и бесконечные стремления забить в "друзья" как можно больше народа в контакте, одноклассниках и т.п сайтах.
А то определение которое я давала вначале "другу", каким он должен быть, это наверное скорее всего просто как нужно общаться с людьми.....

кошмар какой то



"Друг" кажется вычеркивается из моего лексикона....

А вот сейчас ктонить откоментит одной фразой, просто посмотрев с другой стороны и вся моя теория разлетится в дребезги :jump4:

Комментарии
06.03.2008 в 03:43

О боже, Настя!.... И что ты хочешь сказать этими тремя точками?? Можно чуть более многословно?)))))
только не говори, что ты восприняла мои слова как оскорбление, жестокость, неуважение и т.п......
06.03.2008 в 03:48

меня еще можно назвать "жестокой сукой", голосуем все за мою новую кличку!!!! :vict:
06.03.2008 в 11:13

нет, ни грамма, того что ты щас сказала, наоборот. прост очень многое было и в моей голове.
прост хорошо написано и кое что описывает и мои чувства. но не все.
09.03.2008 в 01:32

Ставля этот символический комент(Прости, с тобо я буду быть может это тупо, но совершенно искреним, т.к. больше неским, а скем то надо быть искренным...), я предупреждаю, что неимея никакиих неоспоримых даннх мы не имеем право что-либо утверждать итенно, так, и точто сказал ты (Прости меня грешного), и то что я тута накарябую, все это бесспорно оспорими и докозательно. или по русски все в полюзу бедных :((.
Вот, а теперь я превратился зануды в наконецто выпевшего раздолюбая и смело(я вообще смелый :)) ) заявляю, что:(Я пока не придумал, но щас придумаю! :)))
Во-первых - все мы одиноки, и как правеьллно было написанно в Веронике, у всех нас есть свой маленький мирок(фантазий, теорий, чуств...).Следовательно - любой "Друг" - должен либо быть кем то уто рядом - ноо всеровно чужим, т.к. он не в этом мирке :'(.Ага! Стоп'с!Понял, ты же это и говорил, идти одним путем... у чижа такая песня есть... "На двоих"... Второй - максимолистко -- романтический вариант - один мир на двоих (Есть любители груповухи, троих, четверых - не против... но мне хватит я думаю одного...)
Я - вообще человек зверски домашний и не опотный, и к своему горю не находил людей которые полность совподали с моим миром... Хотя встречалис мне людис которыми я могу часами болтать об общих мыслях и переживаниях, вежать от восторга от общих слов и переживаний, гулять часами...
Так... Я всегда мечта иметь ДРУГА, который бы меня во всем понимал, и помогал во всяких приклучениях, но се ли вю и, чедлвек по натуре априори, так или иначе эгоистичноя натура... Хотя быть может, если бы маы все были взаимопонимающеми...
Друг - бирка... а какая разница? Простите...Ты знаком с человеком, ты сним общаешся...ваши отношения должни как-то называться... хм... сложили из букв русскаого алфавита термин "Друзья", во! Сойдет! И звучит складно...А помимо этого нашь язык содержит... ох... какое сложное слово, ну да лвдно... (какой я еще маленький что бы оперировать этим сложним термином), Любовь! Вот какраз один мир на двоих и постоянная подержка это, прости меня грешного повторно, и есть Любовь - а это ОЧЕНЬ широкое слово...
Лучшй друг, ну предположим, что у тя есть полсписка в контакте людей которых ты видела, пообщалась, ну, отнешения есть, как назвать (приятели - не моднно), А тех с кем общаешься по 10 раз на дню надо как-то отделять, О! Эврика! Лчший друг! (Придумал наверно програмист, использование класса для обьекта... :)) Вот так оно усе и пошло...
Ой, голова кругом, полтора бокала вина, без хорошой разминки, на полопустой желудок без отрезвляюших девушек вокруге - попробуй тут что-то умное напиши...
p.s.это была часть один... аот отрезвлею... и напишу чать два! ХА-ХА:))

Ой... а я не втему напсал.... :)))
09.03.2008 в 01:55

так.... я согласна с тем, что отношения надо было как то назвать... и назвали их дружбой.... нужно было выделить и назвали лучшим другом..... и еще придумали слово любовь, как ты говоришь, когда один мир на двоих.... а ведь любовь очень сильно расскрывает и это проще простого - один мир на двоих... тебе плохо и ты закрываешься, а сейчас всем вокруг плохо и не то что впустить в свой мир кого то, сам там ели помещаешься.... так он тесен...
а собственно, что я так взъелась на извращенную сторону "дружбы"?.. что то же бесит жутко.. наверное то, что сделав понятие чистым и красивым им прикрывают столько гадости, слабости и собственной низости.... да мало ли где есть эта слабость....

P.S. спасибо за комент, я пишу их действительно что бы порассуждать, а не получить в ответ скупое "здорово" или "классно"....
P.S. а я бы от бутылки мартини не отказалась..... может нажремся завтра?)
09.03.2008 в 02:19

Ян, а я вообще ничего не понимаю... Вот я например влюбился... пишу там стихи, вою на луну, хожу весь день с улыбкой на лице и все мне поколено...
А потом например оказалось, что меня кинули, Это все конечно к примеру (Редактор, вставь сюда ироническую улыбку) вотс.
Это просто были отношения на вечер, а не вкурил... и что теперь? Прощай забудь? Сложно... И понять что есть любовь - сложно... вт ты говорила про эти два сумашедших дня, Любви, может это и был оди МИР!? Ты можешь шас пережить его ещё раз? Избавиться от всех своих границ? Принять другое существо полностью!? ОШО наверно так может, я пока нет... (Я это говорю потомучто они пишет избавиться от предвзятости, у меня пока полностью не получаеться но я стараюсь...).
Про граници, ну чтож... сами напросились (Разминаю быльци, хрууууст....).
Я общаюсь с человеком, я держусь в границах общества, и если он меня послал, я не могу полоснуть его нажом, потомучть я держусь в грницах свой религии, своей совести, своих моральных привил, я не облажу его матом, потому что я горд, потомучто это посылка отрецательной энэргии, а я добрый. Граници.... Их можно описать очень много... они есть везде... они много мерные... И хоть Дональд Шимода и сказал, что планета где все будут делать что хотят - будет самой щастливой планетой во вселеннй, я себе это ксожелению слабо представляю, так как я предложил уже однажды такой строй общества и мне сказали что злые люди обломают этот рай на земле...
Граници в любви (Приет пссихологам, простите), схем взаимотношией - бесконечное множество... токо... последнее время люди забыли про клевое слово доверие! клево звучит... до боли пронизовает... (Собралась тут компания нещастных... :)))) Так вот когда я боверяю девушке которую люблю, и знаю что она любит меня не будет делать мне не приятно, зачем я буду ограничивать ей свободу? Я не дьявол, что бы из вредности делать гадости... Мня в детстее мама не била, псих травм у мя нет... Ревность... да... это сложная щтюка... но доверее силнее... НО! Это при условии если Любовь... а...вот что такое любовь... я так и не понял... (Хотя стоко об этом у мя на харде храниться(Что я и что не я написал...)) Я не правильно вкуил в тему? Если нет поправте...
Заканчиваю... хотя есть ощущение незакноченности... :)))
Не, тогда уже ликер, яичный... в какую нибудь суботу, гденебудь дома... и Камин со звездами, если можно...
09.03.2008 в 02:32

если операться на ошо то он говорил что в идеальном мире человеку все джолжно быть позволено, без правил и наказаний.. но! нужно помнить .что у него в комунне проходили ежедневные медетации которые позволяли человеку выплеснуть все подавленное, весь негатив и причин крушить, насиловать, убивать уже не оставалась.... тем более там собирался совершенно особенный контингент людей.... искателей.... для которых внутренний поиск важнее матереальных вещей..... и я согласна с ним что если человеку разрешить все (но при этом работать над собой) то получится идеальный мир... рай на земле...
09.03.2008 в 02:45

Токо не все хотят быть искателями :'(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии